Не успела появиться на рынке новая модель шины от Пирелли Cinturato P7, как ею уже стали восхищаться многие ведущие автопроизводители. Кроме того, данная шина уже поставлена на конвейер для первичной комплектации Audi (A4, A4 allroad, A5), BMW (X1, Series 1 и 3), Alfa Romeo (159, 147), MB (E-Class) и др. В мае этого года новинку можно будет приобрести на рынке в 22 типоразмерах. Предполагается, что ещё семь типоразмеров появятся на прилавках уже ближе к лету.
Шина Cinturato P7 – настоящий рекордсмен по уровню бесшумности и комфортной езды. Если сравнивать предыдущие модели этой линейки, то акустический комфорт увеличился на 30%. Кроме того, новинка претендует на звание «зелёной» шины.
Cinturato P7 прекрасно ведёт себя, как на сухой, так и мокрой дороге, ведь в отличие от аналога новая модель имеет инновационный рисунок протектора. Моментальный отвод воны с зоны пятна контакта обеспечивают четыре широких продольных канавки, которые способны прокачать до 80 л воды в секунду при скорости 80 км/ч. Улучшено торможение за счёт новой резиновой смеси с включением специальных нанополимеров. Резкие повороты даже на мокрой трассе безопасны благодаря мощному, почти сплошному наружному плечу шины.
Автомобиль: Volvo S60
Пробег на шинах: 10000 км
Эксплуатация проводилась: город + трасса
Стиль вождения: смешанный
Отзыв оставил: Илья
Стаж: 5 лет
Дата отзыва: 20.09.2011
Средняя оценка:
Плюсы:
Минусы:
Резюме: Постараюсь описать шину конкретно по параметрам, без дилетанских оценок вроде "лучшая" или "управляемость отличная".
1. Сухое покрытие.
Состав средней жесткости, поэтому цепляется за покрытие даже сразу после выезда со стоянки, т.е. её не надо греть, как например, Yoko C.Drive
2. Влажное покрытие.
Без нареканий. Не всегда можно угадать, когда произойдет срыв оси или сработает ABS. Рулится четко, без скольжений. Но после срыва "поймать" машину очень непросто.
3. Лужи.
Шина не страдает склонностью к избыточному аквапланированию. Поэтому смело можно проезжать на скорости через лужи и колеи на МКАДе.
4. Курсовая устойчивость.
Четко стоит на прямой, подруливаний не требуется.
5. Низкие температуры.
Несмотря на то, что резина итальянская, при t около 5-7 градусов ведет себя наилучшим образом: не дубеет, не шумит.
6. Акустический комфорт.
У каждого уши разные. Я резину слышу только на стыках асфальта и то очень слабо.
7. Устойчивость к проколам.
Целенаправленно не проверял. Но от проезда по стеклу от разбитой бутылки ей определенно ничего не случилось.
8. Износостойкость.
При периодическом вжаривании с отключенной системой стабилизации резина не отслаивается, не вспучивается, излишне не стирается. Навскидку, ее должно хватить при моем стиле вождения на 30-35 тыс. км, при спокойном вождении на все 50.