WheelsPlus.RU - продажа автомобильных шин, автомобильных дисков
быстрый подбор шин »
подбор шин по авто »
быстрый подбор дисков »
выбор по авто »
Товаров:0 ед.
Сумма:0 р.
Ваш заказ »
8 (495) 661-46-51
 8 (926) 116-71-23
Мы Вам позвоним :)
Не смогли дозвониться?
Вам сюда»
»» Главная »» Шины »» Диски »» Доставка и оплата »» Контакты  

Диски
диски


Шины
шины


Примерка дисков

Примерка дисков



новые шины вместо ваших старых


  Справка » Шесть заблуждений при использовании зимних шин » часть 2


<< Оглавление Страницы: |1| [2]

Заблуждение №4: Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу.

В фирменной хорошей резине выпадение шипов случается крайне редко, в отличие от случайно ошипованной резины. Ну а если вы недосчитаетесь трех штук, то к дисбалансу колеса это не приведет, так как весит шип в пределах одного грамма.


Заблуждение №5: На скользкой дороге следует снизить давление в шинах.

Ни в коем случае. Тем самым вы увеличите площадь соприкосновения шины с дорогой, и уменьшите давление шины на поверхность. Чем меньше давление, следовательно, меньше и сцепление шины со скользкой поверхностью.


Заблуждение №6: Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

Это еще одно распространенное ошибочное мнение среди автолюбителей. Какая бы плохая резина не стояла на вашем авто, всё равно ее путь при торможении юзом на скользкой дороге будет короче пути с хорошей резиной при прерывистом торможении.

Объяснить это очень просто. При торможении на колесо действуют тормозные силы, когда вы отпускаете педаль тормоза, эти силы перестают действовать. Колесу необходимо раскрутится, но на льду ему не за что зацепиться, и оно продолжает скользить, постепенно раскручиваясь.

Эффективнее всего происходит торможение, когда колеса крутятся на грани блокирования (даже с 15%- ным проскальзыванием). Но использовать такое торможение сможет только профессионал. Здесь можно сказать об удобстве торможения, и о способности шины информативность поведения при торможении. Ведь одна шина сразу идет резко юзом, а другая перед тем как заблокироваться даже на льду, обеспечивает своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза.


Подведем черту

Если сравнивать эффективность торможения автомобиля на льду, то она на 20-50 % у шипованной резины выше, чем у нешипованой, а на снегу на 5-10 %. На асфальте же она ниже у шиповки на 5 %, только в том случае, когда торможение происходит юзом.

На шипах автомобиль на льду разгоняется до 30% быстрее, а на снегу до 10%. Но какую себе поставить резину, только вы можете ответить на этот вопрос. Необходимо помнить, что на самой плохой шипованной резине тормозной путь все же будет меньше, чем на самой хорошей нешипованной. А в экстренной ситуации на зимней скользкой дороге несколько метров может, сыграют решающую роль. Если же вы предпочли шипованные шины, не стоит забывать, что даже самые хорошие из них не обеспечат вам такой безопасной дороги как летом на сухом асфальте.

Выбор за вами.




<< Оглавление Страницы: |1| [2]


Поиск по сайту
 Я ищу

Навигация
Информация
Мы принимаем заказы
24 часа


Мы работаем

Немного рекламы :)


Copyright Team Wheelsplus.ru - шины и диски, 2002-2024©
+7 (495) 661-46-51 (многоканальный)
Здравствуйте, Гость
Авторизация
Регистрация
Для тех, кому лень крутить колёсико мыши вверх...